Кофейные
технологии
Тел. (096) 471-66-65
Факс (0512) 67-52-75
ГлавнаяНовости

Новости

Рынок кофе в 2012 году
13.08.2012

По прогнозам аналитической компании FX Clearing с 2012 по 2013 год мировое производство и потребление кофе вырастет до рекордных показателей.

Аналитики отмечают, что мировое производство кофе растет наравне с его потреблением. Кофе уступает в популярности только маслу и занимает второе место в рейтинге самых востребованных продуктов. Увеличение объемов тесным образом связан с ростом производства стран экспортеров кофе. В этом году  урожай достигнет до 150 миллионов кофейных зерен, что по сравнению с предыдущим годом выше на 8%. Только за последние годы значительно увеличилось потребление кофе в странах Восточной Европы, а во всем мире выпивают более 400 чашек кофе в год и этот показатель продолжает расти.
 
В скором времени появятся новые отборные сорта кофе, которые будут радовать кофейных гурманов неповторимыми сочетаниями и уникальными яркими вкусами. 
 
7 причин пить кофе
13.08.2012

1. Кофе не обезвоживает, он утоляет жажду так же хорошо, как обычная вода. Да, кофеин действительно вызывает повышенное мочеиспускание и может привести к тому, что вы потеряете больше жидкости, чем потребите. Однако для этого вам нужно получить не менее 550 миллиграммов этого вещества, а в средней чашке кофе содержится всего около 100 мг. Поэтому, чтобы действительно начать терять влагу, вам придётся выпить не меньше 5-6 чашек за день. Выпейте одну с утра — и никаких проблем не будет.

2. Кофе может уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний и не приводит к инфаркту. Гипертоники (люди, страдающие повышенным давлением), обычно отказываются от кофе, опасаясь, что он только усугубит их недуг. Однако одно из последних исследований Калифорнийского университета показало, что никакой связи между употреблением этого напитка и риском инфаркта нет. Более того, пронаблюдав 27 тысяч женщин в течение 15 лет, учёные выяснили, что три чашки кофе в день, наоборот, снизили их шансы заработать проблемы с сердцем на 24%. Хотя, почему именно, пока до конца не ясно. Ещё один балл в пользу кофе дало сравнение с другими напитками, содержащими кофеин. Кофе действительно приводит к единовременному повышению кровяного давления, однако другое исследование показало, что даже кола может вызвать регулярные проблемы с давлением, а вот кофе — нет. Возможно, ответ кроется в других компонентах кофейного зерна, в том числе антиоксидантах, найденных в нём.
3. Кофе снижает риск заболевания некоторыми видами рака. В 1980 году буча вокруг кофе поднялась из-за заявления медиков о том, что напиток может вызвать рак поджелудочной железы. И точку в этом вопросе поставили только в 2007 году: учёные проштудировали в общей сложности 66 различных работ по теме и заключили, что сам по себе кофе канцерогеном не является. Скорее всего, эту роль выполняют сигареты — обычные спутники кофемана. Проведённое позже обследование 59 тысяч женщин в Швеции показало, что нет никакой связи между потреблением кофе и раком груди. Более того, существует предположение, что кофе способен предотвратить раковые заболевания. Японские медики, изучившие здоровье 90 тысяч мужчин и женщин, заявили, что у тех, кто потреблял 2-3 чашки в день, риск заболеть раком печени гораздо меньше, чем у других.
4. Сливки в кофе насыщают организм кальцием. Кофеин действительно приводит к небольшой потере кальция, поэтому некоторые врачи предупреждают: кофе может привести к повышенному риску травм и заболеваний скелета. Однако, по словам специалистов из Крейтонского университета, недостаток кальция у кофеманов вызывает, скорее, их нелюбовь к молочным продуктам, а не пристрастие к кофе. К тому же, даже две чайные ложки молока, добавленные в кофе, с лихвой восстанавливают все потери кальция, вызванные кофеином.
5. Кофе бодрит и поднимает настроение. Это доказанный научный факт. Кофе придаёт людям энергии, даёт ощущение радости и помогает влиться в коллектив, улучшает внимание и способность к концентрации. Однако для такого эффекта потреблять кофе надо регулярно. От двух до четырёх чашек в день достаточно для того, чтобы снизить ваш риск впасть в депрессию. Хотя врачи предупреждают: если у вас всё-таки начались проблемы психического характера, от кофе лучше отказаться — в нестабильных состояниях напиток может иметь обратный эффект и подтолкнуть вас на необдуманные поступки.
6. Кофе помогает снять усталость после сильных нагрузок. К такому выводу пришли спортивные врачи, попытавшиеся помочь атлетам быстрее восстанавливаться после тренировок. Добавив кофеин в специальный спортивный напиток, медики убедились, что он увеличивает способность организма восстанавливать мышечный тонус на 60%. Связано это с тем, что кофеин, очевидно, помогает телу всасывать углеводы быстрее и легче, что в свою очередь и тонизирует мышцы.
7. Кофе защищает от диабета и болезни Альцгеймера. Американские медики предполагают, что кофеин защищает клетки нашего мозга от вредного воздействия холестерина, которое, в том числе, приводит к развитию болезни Альцгеймера. Другие исследователи недавно выступили с заявлением о том, что среди любителей кофе намного реже встречаются больные диабетом второго типа. Главное не перебарщивать Несмотря на всё перечисленное, очевидные минусы у кофе всё равно есть. Во-первых, кофеин может вызывать привыкание, и если вы всё-таки «подсели» на этот напиток, отказаться будет очень сложно. Исследования показывают, что уже на первые сутки, проведённые без любимого напитка, у кофемана появляются сильные головные боли, теряется способность концентрироваться, а затем ухудшается и общее самочувствие. Кроме того, передозировка кофеина (более 8 чашек в сутки) может привести к взрывам паники, хроническим неврозам, вызвать учащённое сердцебиение и даже судороги.
TOTTI Caffe + CAPITANI: все, что нужно для идеального эспрессо
13.08.2012

Итальянский производитель первоклассных капсульных аппаратов уже более 35 лет работает на рынке, поддерживая семейные традиции бизнеса и заботясь о высочайшем качестве своей продукции. 

Бытует мнение, что хороший кофе может быть сварен только на машине, произведенной в Италии. Его разделяют и в CAPITANI и очень гордятся тем, что при изготовлении кофейных аппаратов используют только итальянские комплектующие и местные производственные мощности. 
Штраус Кофе Сервис предлагает серию капсульных аппаратов для дома и офиса, произведенных CAPITANI специально для TOTTI Caffe, в продуктовой линейке которого особое место занимают кофейные капсулы – 4 идеально подобранных бленда – Forza, Delicato, Incanto и Decaffeinato. 
Теперь для приготовления своего идеального эспрессо Вы можете воспользоваться капсульной кофемашиной Sweety с автоматической дозировкой кофе, которая является новейшей запатентованной разработкой CAPITANI. Машина очень проста и удобна в использовании и позволяет одним нажатием приготовить эспрессо, капучино, латте и даже горячий шоколад. Отличительной особенностью Sweety является оригинальный процесс взбивания молока в 2 этапа – сначала молоко подогревается при помощи пара (до 65°C), а потом механически взбивается венчиком, что гарантирует получение стойкой и плотной кремы. Время взбивания регулируется и зависит от результата, которого вы хотите достичь. Еще один плюс модели Sweety - с ее помощью вы можете готовить напитки не только на основе натурального кофе, но и использовать растворимые ингредиенты (растворимый кофе, шоколад, сухое молоко и пр.) с возможностью регулировки количества подаваемой воды. Модель Espresso – надежна, проста в применении и порадует Вас вкусом великолепного кофе. 
Кто придумал фирменную чашку Lavazza
13.08.2012

\"\"Некоторые вещи входят в нашу жизнь всерьез и надолго и становятся такими же привычными, как чашка кофе или, например, фирменная чашка кофейного бренда Lavazza, дизайн которой не менялся многие годы.Было задано несколько вопросов автору этой чашки – итальянскому дизайнеру и архитектору Клаудио Карамелу (Claudio Caramel). Говорили о кофе, итальянскости, застенчивости, правилах жизни и дизайна:

Вы любите кофе? Ваша идеальная чашка кофе – какая она? Крепкий эспрессо? Капучино с друзьями? Приготовленный в джезве?
В Италии эспрессо – что-то вроде национального напитка, который пробуждает в тебе все итальянское и является таким же символом страны, как пицца или спагетти. Это больше, чем просто напиток – это ежедневный ритуал миллионов итальянцев, который помогает им найти свое место в обществе, остановиться на минутку в течение суматошного дня, подвести итог на встрече с коллегами или набегу обменяться последними новостями с друзьями и знакомыми.
Моя идеальная чашка кофе – это крепкий эспрессо на завтрак и обязательно чашечка рано-рано утром. Но это всего лишь один из способов, который постоянно совершенствуют в Италии. Иногда это может быть и кофе со сливками, с холодным или горячим молоком, ice-shaked, маккиато (macchiato), маккиатоне…
В любом случае, при любых экономических условиях, можно не сомневаться, что кофе в любом итальянском баре или ресторане будет вкуснее, чем любая другая строчка меню.
Расскажите, как родилась чашка Lavazza?
Для меня проект Lavazza начался в 1994 году, когда я получил приглашение принять участие в конкурсе, который проводил известный итальянский бренд Lavazza, лидер кофейного рынка.
По причинам, которые я уже перечислил, воспевая кофе, я могу сказать, что я вполне осознавал роль предмета, форму для которого нужно было создать, ведь чашка кофе – это символ итальянскости.
В итоге, чашка стала сердцем целой коллекции Lavazza, в которую вошли чашки для эспрессо, капучино, чая, молочники, сахарницы, стаканы и даже часы. Она кажется простой, но за этой простотой скрывается целый список технических требований. Это коническая форма внутри, которая важна для образования пены эспрессо… прочность формы, которая просто необходима для ежедневного использования…способность держать тепло… возможность составлять чашки одна на другую для того, чтобы ими можно было пользоваться в барах и кофейнях… и еще она должна была помогать напитку сохранять аромат – так долго, как это возможно.
Кроме того, чашка для эспрессо должна быть эргономичной, чтобы ее легко было держать, приятно подносить к губам и получать удовольствие от ее внешнего вида.
В основе дизайнерской концепции Lavazza – буква A, центральная буква в названии бренда. Ее пропорции определили форму всего объекта: в перевернутом виде она становится чашкой для эспрессо, в вертикальном положении – держателем для салфеток и т. д. Я начал придумывать эти формы, повернув логотип Lavazza на 72 градуса, и старался украдкой привнести в кофейни и бары мотивы бренда, отразить его силу и прочность.
Впервые эта чашка Lavazza вышла в свет в 1996 году  миллионными партиями. Ее назвали Segno (ит. – знак, символ) для того, чтобы подчеркнуть происхождение формы и усилить видимость бренда, а спустя годы она действительно стала настоящим символом Lavazza  не только для кофеен и баров.
Вы вcегда довольны результатом? Или, когда проходит время, думаете, что что-то можно было (или нужно было) сделать иначе? Например, ту же чашку Lavazza.
Я думаю, никогда нельзя быть абсолютно довольным тем, что ты сделал. Для этого всегда имеется парочка причин, а создание каждого предмета – совершенно особая история. В этом конкретном случае все случилось. Видимость бренда Lavazza в каждой детали и видимость его жизнестойкости, которую отражает эта чашка, нравится и мне, и бренду.
Чашка Lavazza – это массовый продукт. Ее знают многие годы. Ее можно встретить в самых разных местах. Что вы чувствуете, когда видите этот предмет на столиках кафе, в витринах магазинов, в руках людей?
Эту чашку для эспрессо можно увидеть везде, не только в кофейных барах. Она появляется в телевизионной рекламе, в журналах, и каждый год известные фотографы увековечивают ее образ в календарях Lavazza. И, раз уж она так популярна все эти годы, я думаю, это была хорошая работа, которой можно гордиться. Проблема состоит в том, что я – довольно застенчивый человек, и, например, никогда не скажу бармену, который готовит мне эспрессо, что это я придумал эту чашку.
Каких правил придерживается в жизни архитектор Карамел?
Большая часть моей жизни связана с архитектурой и дизайном. И наоборот – я считаю, что хорошая архитектура и хороший дизайн всегда отражают жизнь. Поэтому все мои правила заключаются в том, чтобы найти это соответствие в любой работе, которую я делаю: то ли это дизайн предметов для ежедневного использования (чашки, ручки), то ли проектирование домов, квартир и небоскребов. Все они – всего лишь отражение многообразия и сложности жизни, и моя задача – передать это в моих работах.
О чем вы мечтаете? Что хотел бы создать Карамел-дизайнер, спроектировать Карамел-архитектор, и чего бы хотелось Клаудио Карамелу, как человеку?
Я вообще люблю придумывать вещи. Это всегда решение задачи со многими условиями, которые ты должен выполнить и, при этом, показать свою идею.
Сейчас непростое время для всего мира. Я имею в виду и экономический кризис, и другие проблемы, которые существуют в обществе. Поэтому я бы хотел создавать рациональные дома (Sustainable Homes), экономически обоснованные и не наносящие урона окружающей среде ни своим присутствием, ни самим процессом строительства. Мне кажется, дизайнеры и архитекторы своими работами должны давать ответы на вопросы, которые нам задает кризис.
Как человек, я мечтаю о правильном устройстве общества – рациональном, ответственном, с равноправным распределением возможностей…об обществе, в котором было бы меньше мусора. Я говорю не об отходах производства, а о таком понятии, как «интеллигентность», которое ставит культуру и возможности человека выше экономических аспектов и прибыли.